. . . . .

Logo

АУТСОРСИНГ

    В отношении оценки работы системного администратора фирмы существуют особые правила. Основное из них идет вразрез с общепринятой нормой: если сотрудник постоянно чем-то занят, значит, он хороший работник, а если бездельничает, то, соответственно, служащий из него никакой. У системного администратора все наоборот: когда IT-специалист целыми днями что-то настраивает, отвинчивает, привинчивает, таскает из стороны в сторону кабели и т.д. — он специалист по чему угодно, но только не по компьютерам. И напротив, если системного администратора целыми днями сидит в кабинете и играет в компьютерные игры, то он — настоящий профессионал. Почему? Да потому, что он с самого начала так отладил сеть, что она может отлично функционировать сама по себе, без ежедневного вмешательства компьютерщика. Вот это — реальный показатель хорошей работы системного администратора.
На этом моменте у любого руководителя возникает логичный вопрос: а есть ли в таком случае смысл держать подобного сотрудника целыми днями в офисе и оплачивать ему полный рабочий день?
    Тут появляется такое понятие, как аутсорсинг. Этим понятием обозначают процесс заимствования ресурсов со стороны. В данном случае под аутсорсингом понимается заимствование трудовых ресурсов в сфере компьютерного сервиса, или IT-аутсорсинг.
В реальности IT-аутсорсинг выглядит так: Вы передаете компании "М-Сервис", специализирующейся в области компьютерного сервиса, обязанности по поддержке компьютерных систем. И уже мы  обеспечиваем стабильную работу  Вашего компьютерного парка. В сущности, IT-аутсорсинг — это система абонентского обслуживания компьютеров. При этом Вы получаете ряд неоспоримых преимуществ перед  системным администратором.
На первом этапе нашего сотрудничества компания "М-Сервис" оптимизирует работу Вашего парка компьютерной техники, на втором этапе инженер нашей компании будет периодически  проверять оборудование и проводить профилактические работы. Специалисты быстро приедут к Вам при возникновении сбоев в работе вверенного нам оборудования: экстренные выезды предусмотрены договором на абонентское обслуживание компьютеров.
    Преимущество абонентского обслуживания по сравнению с услугами системного администратора заключается в том, что Вы получаете высококвалифицированный сервис и при этом снижаете свои расходы, поскольку сумма, которая идет на оплату наших услуг, в 2-3 раза меньше, чем «цена» хорошего системного администратора. Вам не нужно предоставлять ему  рабочее место и соц. пакет, платить налоги с зарплаты. Кроме того, в нашей компании  существует система скидок на услуги. Штатный сотрудник никогда не предложит понизить ему зарплату. Еще один аргумент в пользу компании "М-Сервис" то, что практически невозможно найти такого системного администратора, который является профессионалом во всех видах предоставляемых нами услуг.  У нас работают специалисты в различных областях, поэтому любая проблема, связанная с работой Вашего парка компьютерной техники  будет решена быстро и квалифицированно.
    Мы гарантируем качественное предоставление услуг заказчику. Абонентское обслуживание компьютеров оформляется с помощью договора, в котором предусмотрена полная ответственность организации-исполнителя за действия своих сотрудников.
Кроме того, практически невозможно найти такого системного администратора, который прекрасно ориентировался бы во всех тонкостях настройки компьютеров и серверов и одновременно был бы способен проложить сеть, заправить картридж для принтера, разбираться в специализированном программном обеспечении наподобие бухгалтерских программ и прочее.  У нас работают профессионалы с различной специализацией, и проблема в любой сфере компьютерной «деятельности» будет решена быстро и квалифицированно.
    В случае заказа услуги абонентского обслуживания компьютеров вам не придется опасаться того, что уже действующий штатный системный администратор заболеет, уйдет в отпуск либо неожиданно решит уволиться. Вас также не будут беспокоить проблемы поиска и адаптации в коллективе нового специалиста. Договор на абонентское обслуживание компьютеров заключается, как правило, на долгий срок, и за это время не стоит опасаться каких-то неприятных неожиданностей. У IT-аутсорсинга есть преимущества и перед внештатным системным администратором, который работает по совместительству. Наверняка такой человек обслуживает несколько фирм, и в том случае, если вызов поступил из двух компаний одновременно, он будет вынужден решать, к кому поехать в первую очередь. Вполне возможно, что именно вам придется ждать своего компьютерщика «от рассвета до заката». В нашей компании, четко оговорено максимальное время от звонка до прибытия специалиста.
Получается, что организаций с небольшим компьютерным парком аутсорсинг по нескольким ключевым позициям выгоднее, чем содержание штатного системного администратора.

.